Главная » Тест-драйв » Первый тест драв 2014 Mazda6

Первый тест драв 2014 Mazda6

Первый тест драв 2014 Mazda6
28 ноября 2017 в 07:17
Просмотры: 3856
Категория: Тест-драйв

Первый тест драв 2014 Mazda6

Время от времени полное обновление необходимо для любой модели автомобиля, даже если продажи не падают и спрос на автомобиль растет. Но компания Mazda6 тянула несколько лет с созданием нового поколения Mazda6, так как была научена горьким опытом, когда в 2009 году вышла рестайлинговая обновленная Mazda6, после которой продажи этой популярной марки начали падать по всему миру. Компания Mazda признает, что это обновление автомобиля в 2009 году было не удачным. Учитывая эти ошибки, Mazda не спешила с очередным обновлением топовой модели Mazda6. Совсем не давно мир увидел новую Mazda 6, которая стала не просто обновленной, а совершенно другим автомобилем.

В 2003 году Mazda6 дебютировала на автомобильном рынке и принесла до 2009 года огромную прибыль компании, благодаря незаурядной популярности этой модели. Теперь когда по всему миру наблюдается резкое падение спроса и популярности на Мазду 6, Японский авто концерн может попробовать восстановить продажи и вернуть былую популярность этой марки.

То, что Mazda6 2014 действительно полностью обновленный автомобиль видно сразу невооруженным взглядом. Смелый и свежий внешний вид, сильные и стильные линии кузова новой Mazda6 маскируют новую платформу, на которой создан автомобиль.

Четырёхцилиндровый двигатель, с новой коробкой передач. Большой запас хода на одном баке (низкий расход топлива) позволят завоевать снова новых покупателей.

Конечно, внешность новой Mazda6 будет цеплять многих людей. Признаем, что Японскому автопроизводителю удалось создать очень красивый автомобиль. Новый седан Мазда 2014. Дизайн автомашины притягивает, начиная от передних колесных арок до хромированной вставки над задними фонарями.

Если бы не значки Mazda на кузове автомобиля, то можно с уверенностью было сказать, что это новый Итальянский автомобиль, созданный искусной Итальянской дизайн студией.

Примечательно, что даже богатая спортивная отделка салона не влияет на стоимость автомобиля.

В салоне новой Mazda 6 2014 года вряд ли кого то разочарует. Стильная передняя панель, новые приятные сиденья для водителя и пассажира и очень удобный руль. Грамотно и логически выстроена система управления бортовым компьютером. Очень стильно выглядят ручки управления климат контролем.

Не очень радует (по нашему личному мнению) на центральной консоли громоздкий блок, со встроенной навигацией. Несмотря на маленький экран, сам блок занимает очень много места. Скорее всего, таким образом, инженеры решили закрыть какую-то часть устройства от обзора глаз и не придумали ничего больше, как поставить на центральную консоль массивный блок компьютера и навигации.

Материалы, используемые для отделки салона, в основном будут одинаковыми во всех возможных комплектациях новой Мазда 6. Почти везде использован высококачественный мягкий и зернистый пластик. Даже в стандартной комплектации автомобиль смотрится очень богато. В ней нет ничего, что может сказать о дешевой версии комплектации.

Экономия и скорость новой 2014 Mazda 6

Компания Mazda используя новые технологии решила создать новый автомобиль, который без существенной переработки двигателя, без потери мощности будет более экономичным в расходе топлива. Компания намеренно отказалась от использования гибридов и уменьшения объема двигателя.

В новой Mazda 6 дебютирует новый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, мощность 185 л.с. Крутящий момент 250 Нм.

На самых дешевых базовых версиях будут устанавливаться новейшие шести ступенчатые механические коробки передач. На версиях чуть дороже будет устанавливаться шести ступенчатый автомат. Автоматическая коробка передач на новой 2014 Mazda 6 тоже является совершенно новой и переработанной инженерами компании. Использование двойного сцепления, позволило увеличить динамику автомобиля на низких скоростях, и лучше настроить работу коробки на высоких скоростях.

Компания Mazda обещает, немногим позже, устанавливать на новые Мазда 6 дизельные 2.2 турбированные V6 двигатели.

Пока версия 2014 Mazda 6 c двигателем 2.5 литра в зависимости от комплектации будет весить от 1421кг до 1476кг. В этом тест драйве не было возможности рассчитать реальный расход топлива нового автомобиля. Но как правило он не сильно должен отличаться от заявленного производителем. По информации компании Мазда расход топлива новой Мазда 6 2014 года, будет составлять около 6.2 литра на 100 км пробега, при автоматической коробке передач и 6.36 литра на 100 км пути при механической коробке передач. При такой мощности двигателя такой расход топлива это очень серьезная экономия топлива по сравнению с предыдущими моделями Мазда 6, что является успехом среди не гибридных двигателей.

В тест-драйве новой Мазда 6 были испробованы 17 дюймовые колеса, а также 19 дюймовые. Существенной разницы не было. Ровность хода, управляемость, а также мягкость подвески не изменилась, хотя и предполагалось, что автомобиль на 19 дюймовых дисках будет немного хуже держать дорогу. Благодаря новой подвеске и переднему приводу автомобиль чувствует себя одинаково на колесах разного диаметра.

Единственное, что в салоне автомобиля стало немного больше шума при высокой скорости или при движении по неровной дороге. Это связано с уменьшением изоляции кузова. Скорее всего, компания Мазда это сделала для снижения веса автомобиля.

Но в основном новая Мазда 6 показала себя достойно по всем показателям, в том числе на больших скоростях.

Еще раз повторимся, что новая Мазда 6 2014 года это не обновленный автомобиль, а совершенно новый седан нового поколения нашего времени. Мазда создала потрясающий седан, который заслуживает внимания и серьезного рассмотрения. Такой автомобиль хочется купить без всякого сомнения.

В России, к сожалению, комплектация с двигателем 2.5 литров пока нет. Пока мы довольствуемся 2.0 литровым двигателем, который тоже очень не плох, но, тем не менее, мы считаем, что двигатель в 2.5 литра, который устанавливается на новые Мазда 6 в США, гораздо больше подходит этому качественному автомобилю. Мы не будем приводить Российские цены на 2014 Mazda 6 намеренно указав цены в США, так как многие поклонники марки Мазда, все таки предпочтут новою Мазда 6 из США, комплектации которой гораздо богаче, чем в России.

Цены на Mazda 6 2014 года в США: от $ 20880 до $ 29495.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.