Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 935, 936, 937, 938, 939, 940, 941 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 фев 2014 11:18

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 11:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Ураааа :Yahoo!: ,я снова с вами.Довольно продолжительное время не мог войти,то антивирус не пускал,то пароль не принимал. Всем привет.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 привет, я уж иногда думаю весь народ растерялся.

tankist было у меня как то из за дерьмового фильтра масляного, причем летом, температура двигателя из-за этого ощутимо повысилась, заменил фильтр - прошло и температура в норму пришла и лампа перестал загораться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 20:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Всем привет! А у меня вот, похоже термостат сдох! машина, вообще не прогревается, хотя на улице тепло(+1), расход просто дикий 20л на сотню, даж картонка не помогает! жиговский бензонасос, проработал полгода и начинал тупить и не вкл, хотя большего от него не ожидал, была как временная мера, но все затянулось! Поставил вот "родной" теперь снова заводится с полоборота! нашел еще из-за чего фонило в динамиках(писк при увеличение оборотов), оказалось кто то уже "поколдовал" с геной и вкорячил в него русский реле регулятор(будь он проклят), который примотан к корпусу гены! Теперь вот думаю смогу ли я поставить туда заводское если закажу?! или же искать гену? просто читал что тут кто то уже ставил русское реле,может также его просто "вырезать"!?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 20:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Cross писал(а):
Всем привет! А у меня вот, похоже термостат сдох! машина, вообще не прогревается, хотя на улице тепло(+1), расход просто дикий 20л на сотню, даж картонка не помогает! жиговский бензонасос, проработал полгода и начинал тупить и не вкл, хотя большего от него не ожидал, была как временная мера, но все затянулось! Поставил вот "родной" теперь снова заводится с полоборота! нашел еще из-за чего фонило в динамиках(писк при увеличение оборотов), оказалось кто то уже "поколдовал" с геной и вкорячил в него русский реле регулятор(будь он проклят), который примотан к корпусу гены! Теперь вот думаю смогу ли я поставить туда заводское если закажу?! или же искать гену? просто читал что тут кто то уже ставил русское реле,может также его просто "вырезать"!?

Если внутренности не разворочили,то поставить родной регулятор можно. Я 2 раза на разборках покупал генераторы,а потом вламывал в их ремонт,так как у всех были сгоревшие регуляторы и мёртвые подшипники.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 23:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
чуть потеплеет тогда займусь, подшипники точно менять там надо заодно и релюху!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2014 10:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Cross писал(а):
чуть потеплеет тогда займусь, подшипники точно менять там надо заодно и релюху!

Недавно прикупил релюху(около 350р.), правда пока не ставил.


Вложения:
IMG_1908.JPG
IMG_1908.JPG [ 62.71 | Просмотров: 17189 ]
IMG_1907.JPG
IMG_1907.JPG [ 63.9 | Просмотров: 17189 ]
IMG_1906.JPG
IMG_1906.JPG [ 77.85 | Просмотров: 17189 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2014 10:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
rad59 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :poz: :beer: :beer: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2014 12:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
rad59 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :poz: :beer: :beer: :beer:

Присоединяюсь к поздравлениям!

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2014 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Поддерживаю. rad59 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! ни гвоздя не жезла,здоровья,счастья,бабла по больше.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2014 15:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
Поддерживаю. rad59 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! ни гвоздя не жезла,здоровья,счастья,бабла по больше.

:) Присоединяюсь :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2014 17:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вопрос к владельцам карбюраторных мазд.Сегодня в замен своего "франкенштейна" установил свежесобранный карб автомат. Машина завелась отлично,но не работает автомат,в смысле,нет прогревочных оборотов.Каким винтом регулируются они? Скажу сразу,что шланги с антифризом нагреваются на входе и выходе,значит завоздушивание исключается.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2014 18:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 Сбоку стоит восковый капсуль, к которому подключаются трубки с ОЖ. Регулируется-там есть гребенка с шкалой, вот её надо смотреть (насколько я помню,карбюратор крутил последний раз почти год назад).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2014 20:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Вопрос к владельцам карбюраторных мазд.Сегодня в замен своего "франкенштейна" установил свежесобранный карб автомат. Машина завелась отлично,но не работает автомат,в смысле,нет прогревочных оборотов.Каким винтом регулируются они? Скажу сразу,что шланги с антифризом нагреваются на входе и выходе,значит завоздушивание исключается.

Вот почитай:http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-4-regulirovka-karbyuratora.html


Вложения:
IMG_1390.JPG
IMG_1390.JPG [ 78.97 | Просмотров: 17076 ]
reg.jpg
reg.jpg [ 88.88 | Просмотров: 17081 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2014 21:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
Вопрос к владельцам карбюраторных мазд.Сегодня в замен своего "франкенштейна" установил свежесобранный карб автомат. Машина завелась отлично,но не работает автомат,в смысле,нет прогревочных оборотов.Каким винтом регулируются они? Скажу сразу,что шланги с антифризом нагреваются на входе и выходе,значит завоздушивание исключается.

Вот почитай:http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-4-regulirovka-karbyuratora.html

Спасибо ОГРОМНОЕ.
ЭХ РЕБАТААА,КАК Я ПО ВАМ СКУЧАЛ,ЕСЛИ Б ВЫ ТОЛЬКО ЗНАЛИ.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2014 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
rad59 с днем рождения!!!

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2014 09:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вчера вечером,в потёмках,на скорости 80 км/ч налетел на стык двух слоёв асфальта . Удар был такой,как будто налетел на бардюр и в добавок, сразу после этого стыка была приличная выбоина, в которую я угадил левым колесом. После такого палёта появился сильный скрип при качании правой стороны и повороте руля. Машину по дороге на неровностях начало водить по сторонам.Думаю,что пришёл финиш рычагу,стойке стабилизатора либо самому стабилизатору.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2014 10:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 Было у меня похожее на первой мазде, правда скорость была поменьше (где-то 60км/ч). Попал я правым передним в яму (ехал на литье с низкой резиной, 60-где-то). Тоже появился некий скрип при прохождении неровностей, первоначальный осмотр показал что всё нормально. Через пару дней от скрипа и следа не осталось, пропал так же внезапно,как и появился и более не появлялся. Все части оказались целые.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2014 12:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Kripton198 Было у меня похожее на первой мазде, правда скорость была поменьше (где-то 60км/ч). Попал я правым передним в яму (ехал на литье с низкой резиной, 60-где-то). Тоже появился некий скрип при прохождении неровностей, первоначальный осмотр показал что всё нормально. Через пару дней от скрипа и следа не осталось, пропал так же внезапно,как и появился и более не появлялся. Все части оказались целые.

Я сейчас снял калесо. Визуально всё целое,но скрип идёт от рулевой рейки с правой стороны.Никакой болтанки,порванных пыльников рейки,наконечника,шаровой нет.
Во время осмотра подвески заметил масло на правой лыже. Насторожило. Вытаскиваю щуп,протираю,вставляю и опять вытаскиваю. Щуп сука сухой.Вывод только один-ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2014 12:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 У меня примерно оттуда же ишел скрип, но потом он пропал. Но, рейка там у меня была подбита (при резком наборе скорости щелкала по видимому рулевая тяга и машину кидало в одну сторону, при сбросе газа-в другую). Но это уже появилась задолго после попадания в яму, буквально перед продажей.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2014 12:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Kripton198 У меня примерно оттуда же ишел скрип, но потом он пропал. Но, рейка там у меня была подбита (при резком наборе скорости щелкала по видимому рулевая тяга и машину кидало в одну сторону, при сбросе газа-в другую). Но это уже появилась задолго после попадания в яму, буквально перед продажей.

У меня один в один так же.Так что,нужно менять рейку целиком или можно обойтись заменой тяг на которые накручиваются рулевые наконечники?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2014 12:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 Проверить, в каком состоянии сами тяги. Я думаю им больше достанется,чем рейке. Думаю в них будет проблема (да они в основном и разбиваются, очень редко вижу разбитую рейку).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2014 13:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Kripton198 Проверить, в каком состоянии сами тяги. Я думаю им больше достанется,чем рейке. Думаю в них будет проблема (да они в основном и разбиваются, очень редко вижу разбитую рейку).

СПС ,сейчас в экзисте посмотрю.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2014 17:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Ну вот.Рулевые тяги заказал,сальник купил,масло ликви моли с молибденом,два (1 на будущее)масленых фильтра манн. Завтра займусь заменой сальника и масла,а во вторник, по приходу тяг их заменой.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 фев 2014 13:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Всех с праздником.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 фев 2014 09:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Всех с прошедшим праздником....Удачи на дорогах

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 935, 936, 937, 938, 939, 940, 941 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.