Главная » Обо всем » Можно ли самостоятельно отремонтировать радиатор иномарки?

Можно ли самостоятельно отремонтировать радиатор иномарки?

13 марта 2013

Самостоятельный, или, как ещё говорят, «гаражный» ремонт современных автомобилей – это всегда риск. Касается это практически всех узлов машины, так что если вы решили починить радиатор на Форд Фокус своими силами, или доверить эту работу знакомому мастеру из гаражного кооператива, тогда вам нужно знать, что в таких условиях можно исправить не так уж много проблем. Серьёзные повреждения радиаторов, которые устанавливаются на автомобили марки Форд, вообще с трудом поддаются «лечению», даже в условиях профессиональных мастерских. То же самое можно сказать и о радиаторах других иностранных машин, таких как Nissan.

Одна из распространённых поломок, которую любят самостоятельно исправлять автолюбители, это незначительные повреждения целостности трубок или сот. Небольшие отверстия, размером до 2 миллиметров, в принципе действительно можно устранить, не отправляя машину в мастерскую. Сделать это можно с помощью специальных составов, продающихся в автомобильных магазинах. Прежде всего, к ним относится клей для «холодной сварки». С его помощью можно починить радиатор охлаждения Nissan или Форд в том случае, если отверстие в металлической части системы охлаждения не превышает пары миллиметров. Холодная сварка хорошо работает на ровных плоских деталях, а вот заклеить с её помощью угол, или изгиб бывает довольно сложно. Если повреждения более серьёзные, тогда вам не обойтись без пайки. Проблема радиаторов, которые сейчас устанавливаются на Форд и другие иномарки заключается в том, что они производятся из алюминия. Этот металл крайне сложно паять, особенно в условиях гаража. Так что если дырок в сотах много, отправляйтесь в мастерскую и не пытайтесь самостоятельно их заделать. А скорее всего вам вообще придётся покупать новый радиатор для своей иномарки.

Некоторые автолюбители пытаются самостоятельно заделать отверстия в пластмассовых бачках на Фордах и Нисанах. Занятие это неблагодарное, так как даже в специализированных мастерских не всегда есть составы, которые подходят конкретно для вашей модели авто. Пластик пластику рознь, и средство, которое хорошо скрепляло бачок на старом Форде, на новой машине уже не будет действовать. Бачки при повреждении лучше заменить на металлические, так появление первых трещин на них свидетельствует об износе пластмассы.

Самостоятельно водителям под силу обычно проводить самые простые операции по ремонту, такие как замена обжимных муфт на шлангах, или охлаждающей жидкости в системе.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.