Главная » Сегодня » Сварка в ремонте колесных дисков, а стоит ли?

Сварка в ремонте колесных дисков, а стоит ли?

10 февраля 2013

Эту проблему, к сожалению, сложно назвать экзотической. По сравнению со стальными дисками, которые легко подправляются кувалдой, алюминиевые смело можно назвать капризными. Отремонтировать такие диски можно при помощи сварки. На результат работы большое влияние оказывает качество используемой сварочной проволоки, поэтому не лишена смысла идея: купить проволоку сварочную и самому убедиться в ее качестве.

Практически нет таких автолюбителей, которые интересуются маркировкой сплава, из которого сделан диск. К сплавам, которые подаются сварке относятся: АД, АМц, АМг, АВ, М40, Д20, ВАД, В92ц и еще некоторые виды. Так же, зная, какой маркой машины вы владеете, можно сделать некоторые выводы: например диски практически всех итальянских и немецких авто не «крутит» при сварке, а владельцы Мазды, Ниссана и Тойоты должны знать, что их диски надежные и крепкие и прекрасно подаются сварке, но почти сразу меняют форму. К сожалению, часто автовладельцам не приходит в голову делать диагностику дисков, поэтому, когда они слышат предложение их поменять, то крайне удивляются. Так же удивляются они, когда мастера отказывают им в ремонте деформированного диска. Оказывается, есть ряд критериев, которые непременно нужно знать для оценки состояния вашего диска. Как уже было сказано, имеет значение, из какого сплава изготовлен диск. Так же диск не должен быть искривлен по оси вращения, это хорошо заметно в балансировочном станке. Грамотный специалист никогда не возьмется за работу, предварительно не оценив ситуацию. Он должен хорошо знать, как поведет себя тот или иной сплав. Конечно, объяснять все тонкости и детали вам никто не станет, но стоит все же задуматься, если вас начнут отговаривать от ремонта. Тем более, если в дороге после ремонта у вас начнутся проблемы, мастеру предъявить претензии не удастся. Правда на хорошую работу вам даже могут дать гарантию полгода или год. Так же следует учитывать, что опытный мастер или приемщик СТО никогда не возьмется варить лучи и восстанавливать разбитые гнезда, они испытывают попеременную точечную нагрузку и варить их достаточно сложно, а вот обод колеса имеет достаточно жесткий каркас.

Самый качественный и ровный шов достигается при сварке с использованием сварочной омедненной проволоки, поэтому не лишним будет поинтересоваться у специалиста, какой материал он использует. Вот основные особенности использования сварки для ремонта колесных дисков. Бывалые автолюбители и мастера все же не порекомендуют вам ездить на таких дисках. Однако следует знать, что после качественного ремонта колесные диски почти так же надежны, как и новые. Решение за вами.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.