Главная » Обо всем » Обслуживание и ремонт муфты полноприводных автомобилей

Обслуживание и ремонт муфты полноприводных автомобилей

19 августа 2019

Обслуживание и ремонт муфты полноприводных автомобилейОбслуживание и ремонт муфты полноприводных автомобилей

Обслуживание и ремонт муфты полноприводных автомобилейОбслуживание и ремонт муфты полноприводных автомобилей

Корейские внедорожники и кроссоверы пользуются большой популярностью среди жителей нашей страны. Единственным слабым местом надежной полноприводной техники является трансмиссия.

При интенсивной эксплуатации автомобиля часто происходит обрыв фрикционной корзины с последующим выходом из строя муфты. В этом случае вам помогут работники СТО auto-remake.ru. Здесь восстанавливают свою технику жители всего столичного региона. Клиентов привлекает высокий профессионализм механиков и цены, которые значительно ниже, чем в московских салонах.

Профилактика полного привода Hyundai и KIA

Чтобы техника прослужила как можно дольше, необходимо регулярно выполнять профилактические процедуры. С этой сложной задачей справляются только профессионалы, имеющие современное оборудование и качественные расходные материалы. Они смазывают узлы трансмиссии маслом и устанавливают новые сальники. Профилактическую процедуру желательно проводить после преодоления 30 000 километров. 

Признаки неисправности муфты

Обслуживание и ремонт муфты полноприводных автомобилейОбслуживание и ремонт муфты полноприводных автомобилей

Поломка муфты автомобиля проявляется следующими "симптомами":

  • включение индикатора на приборной панели;
  • усиление шума при высокой скорости;
  • ухудшение управляемости;
  • стопорение колес.

Игнорирование перечисленных проблем может привести к более серьезным повреждениям. Кроме того, неисправность машины увеличивает вероятность ДТП.

Ремонт привода автомобилей Hyundai и KIA

Во время ремонты муфты специалисты устанавливают усиленную корзину задних фрикционов. Чтобы уменьшить вероятность повторного срыва конструкции, мастер укрепляет новый модуль двумя сварными швами. Такая модернизация корзины более надежна по сравнению с установкой стандартной заводской детали без усиления.

При ремонте трансмиссии часто меняются изношенные элементы раздаточной коробки. Специалисты разбирают конструкцию для очистки от накопившегося сора. Они отбраковывают вышедшие из строя детали, которые обязательно отдают владельцу транспортного средства. Взамен устанавливают новые штифты, подшипники и кронштейны. После сборки трансмиссии механик выезжает на автомобиле за пределы СТО, чтобы проверить качество работы.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.