Главная » Чтиво » Mazda Tribute – комфорт езды на любых дорогах

Mazda Tribute – комфорт езды на любых дорогах

27 мая 2011

Легкий внедорожник Mazda Tribute вот уже почти 10 лет пользуется огромной популярностью – как в Японии, так и в других странах мира. Он во многом напоминает другой внедорожник Ford Escape. Поговаривают, что разработка этих двух моделей велась двумя концернами параллельно. Впрочем, подобных аналогий на рынке немало, среди них и бытовая техника, и компьютерное оборудование, и даже брекеты.

Однако при эксплуатации Tribute становится очевидным тот факт, что компания Mazda, специализирующаяся на производстве спортивных автомобилей, обеспечила свое «детище» великолепными ходовыми качествами. Это стало возможным благодаря специальному шасси, монолитной конструкции жесткого кузова, трехлитровому V-образному шестицилиндровому двигателю. Кроме того, в конструкции автомобиля используется система 4WD с электромагнитной блокировкой, за счет чего ведущими могут быть и передние колеса, и задние колеса, а ведущая сила между ними распределяется практически мгновенно.

Цена любого изделия зависит от сложности конструкции и используемых материалов. Так, например, лингвальные брекеты стоимость имеют более высокую, чем традиционные металлические ортодонтические системы. Но зато они прочны, удобны, надежны, эстетичны. Автомобиль Mazda Tribute также выгодно отличается от своих конкурентов, поэтому его эксплуатационные свойства оправдывают его цену. Эта машина характеризуется повышенной проходимостью; тяговитостью двигателя, имеющего электронную систему впрыска EGI; высокой эффективностью работы трансмиссии с четырехступенчатым автоматом Electronic control 4 speed automatic.

Mazda Tribute оснащен независимой многорычажной подвеской, стабилизатором поперечной устойчивости, рулевым управлением с реечным механизмом и гидроусилителем, системой ABS. Здесь установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Специалисты отмечают, что автомобиль Mazda Tribute прекрасно проходит дорожные неровности – и небольшие песчаные участки, и достаточно глубокие грунтовые лужи. Правда, в наиболее сложных условиях приходится включать режим блокировки муфты, а участки, где наблюдается диагональная разгрузка, приходится объезжать стороной. Другой нюанс, характерный для этой машины, - на высоких скоростях реакция на поворот руля у Tribute несколько снижена. Однако все эти мелкие недостатки не портят общего благоприятного впечатления от вождения автомобилем Mazda Tribute.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.