Главная » События » Ремонт АКПП Мазда: Основные неисправности и поломки

Ремонт АКПП Мазда: Основные неисправности и поломки

02 ноября 2012

     Японские автомобили Mazda всегда были олицетворением качества и надежности, не нуждаясь в особой рекламе, среди отечественных автолюбителей, имевших возможность сравнить их с продукцией отечественного автопрома. Но даже эта техника иногда выходит из строя, требуя серьезного и дорогостоящего ремонта. К сожалению, избежать поломки невозможно – даже самый современный автомобиль не застрахован от неисправностей, хотя их причину, чаще всего, стоит искать не в заводском браке, а в отсутствии надлежащего ухода за автомобилем. Особенно проблемным является восстановление автоматической коробки передач – мастера сервисных центров хорошо знают, насколько сложным является строение этого узла, произведенного на заводах страны восходящего солнца, и утверждают, что его ремонт всегда требует времени и исключительно профессионального подхода.  В зависимости от модификации модели и года вашего автомобиля, на него может быть установлены АКПП разных марок и типов . Рассмотрим нижеперечисленные ,с ремонтом которых из них, мы сталкивалсь ,в нашем автотехцентре по ремонту АКПП.

 Одна из трансмиссий это 4-ступка CD4E устанавливалась на  MAZDА  MX6 ,TRIBUTE и 626-ю с 1994г по 2008 г.это очень продолжительный срок для коробки поэтому и проблем с ней накопилось не мало; на первое место поставим подшипники,причём все и упорные ,и подшипники скольжения так как из за их износа или разрушения страдают следующие детали АКПП ,это масляный насос,планетарный ряд, корзина сцепления ведущая ,и корпус двойного барабана.Износ тормозной ленты в этой трансмиссии влечёт за собой пропадание 2-й и 4-ой передач и до кучи убивает барабан реверс.В гидротрансформаторе летит втулка. В электрике в основном в этой КПП проблем не бывает.

  Следующая четырехступка по маркеровке  MAZDА  будет у нас FN4A-EL ,у форда маркировка 4F27E устанвливалась на трёшках и шестёрках до 2005 года.Основной узел который выходит из строя это задняя крышка так как она является ещё и суппортом (не выдерживает нагрузок) , из за неё часто пропадает 4-я передача и выходят из строя барабаны и поршни,при ремонте лучше ставить фордовскую крышку, она считается более надёжной, в придачу ко всему, диференциал слабое звено этой трансмиссии .

  На смену  FN4A-EL  пришла пятиступенчатая трансмиссия FS5A-EL по форду (FNR5), устанавливалась с 2005 по 2011 г.на  MAZDА   трёшках,пятёрках , шестёрках,восьмёрках,PREMACY,MPV,BIANTE и AXELA.Основная проблема у этой коробки та же что и у прешественницы,задняя крышка,впрочем эта АКПП ещё не выработала свой ресурс.
  Следующаяя на очереди , это детище японского проиводства, компании Aisin Warner - шестиступенчатая TF81SC устанавливалась на автомобили мазда моделей 6 , CX7,CX9,MPV и ATENZA c 2005 г. по 2011 г.Эта коробка подвергается очень сильному нагреву от гидротрансформатора, поэтому ресурс данной трансмиссии очень невелик,уже после 80000 км. появляются проблемы в первую очередь у гидротрансформатора (износ фрикционной накладки) из за нагруженности автонетралью,по этой же причине быстро изнашивается и торрмозная лента.Отдельное внимание стоит уделить быстроумирающему гидроблоку АКПП,который доставляет мало приятных вещей владельцам автомобилей, с данной трансмиссией.Страдает он всё от того же перегрева и продуктов износа накладки гидротрансформатора, и фрикционов.Если вовремя менять масло каждые 60000 км,следить за системой охлаждения АКПП и производить вовремя профилактический ремонт гидротрансформатора,то проблем с гидроблоком можно избежать (деталь не из дешёвых).Ещё мы настоятельно рекомендуем ставить дополнительный радиатор системы охлаждения АКПП, для лучшего охлаждения.

    Всго хорошего вам и удачи.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.