Пять признаков ответственного и профессионального автосервиса
Владение «железным конем» - это не только возможность в любое время отправиться в увлекательное автомобильное путешествие в одиночку, с семьей или компанией близких друзей. Это также и ответственность за техническое состояние, текущий и капитальный ремонт основных узлов транспортного средства. Помимо плановых визитов на СТО, автомойку и диагностические центры, собственники машин уделяют внимание и выбору мастерской. Они не желают доверять процесс обслуживания авто мастерам без квалификации и должного опыта работы, поэтому тщательно анализируют отзывы о деятельности механиков, кузовщиков и электриков, трудоустроенных в конкретном сервисе.
Признаки СТО с высоким клиентским сервисом
В поисках ответа на вопрос, какой станции технического обслуживания можно доверить кузовной ремонт, поручить замену расходных деталей и проведение процедуры развала-схождения, водителям поможет внимание к следующим признакам. Их наличие – это сигнал о высоком уровне обслуживания клиентов на избранном сервисе:
- Оснащение боксов и гаражей передовой техникой
Современные автомобили нуждаются в обслуживании с применением передовой техники. Поэтому их владельцы первым делом обращают свое внимание на то, каким оборудованием в повседневной практике пользуются сотруднии СТО. У них под рукой должны быть функциональные и качественные приборы, позволяющие произвести точную диагностику неполадок и выполнить ремонт быстро.
- Предоставление гарантий
Уважающий себя автомобильный сервис всегда предоставляет посетителям гарантии на весь спектр проведенных работ. Это очень важно, поскольку водитель чувствует себя защищенным от действий недобросовестных сотрудников СТО, которые, к сожалению, не являются редкостью в современных реалиях.
- Фиксированный прайс
Если обсудив детали ремонта авто с владельцем мастер путается в ценах, не может назвать ориентировочную сумму своих услуг и пр., стоит поискать другой объект для проведения планового или неотложного ремонта машины. Дело в том, что СТО, которые избирают прозрачную политику взаимодействия с клиентами, всегда имеют актуальный прайс-лист. В соответствующих графах посетитель станции техобслуживания может увидеть, в какую сумму денежных средств выльется ему та или иная услуга. Это не только удобно, а и безопасно. Водитель сможет распознать механиков, которые хотят навязать ему свои услуги втридорога.
- Ставка на гибкие условия сотрудничества
Качественный сервис предполагает и ставку на гибкие условия сотрудничества. Со стороны сотрудников СТО они проявляются в таких деталях:
- - оперативное выполнение работ
- - составление официальных договоров и смет
- - индивидуальный подход к обслуживанию каждого посетителя
- Наличие положительных отзывов
Практически любая крупная станция технического обслуживания имеет свою страничку в социальных сетях или даже администрирует собственный сайт. Прежде чем воспользоваться ее услугами, ответственный владелец «железного коня» может перейти на портал и ознакомиться с характером отзывов, оставленных другими водителями. В своих рекомендациях они делятся личным опытом пользования услугами конкретного СТО.