Главная » Факты » Пять признаков ответственного и профессионального автосервиса

Пять признаков ответственного и профессионального автосервиса

02 октября 2018

Владение «железным конем» - это не только возможность в любое время отправиться в увлекательное автомобильное путешествие в одиночку, с семьей или компанией близких друзей. Это также и ответственность за техническое состояние, текущий и капитальный ремонт основных узлов транспортного средства. Помимо плановых визитов на СТО, автомойку и диагностические центры, собственники машин уделяют внимание и выбору мастерской. Они не желают доверять процесс обслуживания авто мастерам без квалификации и должного опыта работы, поэтому тщательно анализируют отзывы о деятельности механиков, кузовщиков и электриков, трудоустроенных в конкретном сервисе.

 

Признаки СТО с высоким клиентским сервисом

 

В поисках ответа на вопрос, какой станции технического обслуживания можно доверить кузовной ремонт, поручить замену расходных деталей и проведение процедуры развала-схождения, водителям поможет внимание к следующим признакам. Их наличие – это сигнал о высоком уровне обслуживания клиентов на избранном сервисе:

  1. Оснащение боксов и гаражей передовой техникой

Современные автомобили нуждаются в обслуживании с применением передовой техники. Поэтому их владельцы первым делом обращают свое внимание на то, каким оборудованием в повседневной практике пользуются сотруднии СТО. У них под рукой должны быть функциональные и качественные приборы, позволяющие произвести точную диагностику неполадок и выполнить ремонт быстро.

  1. Предоставление гарантий

Уважающий себя автомобильный сервис всегда предоставляет посетителям гарантии на весь спектр проведенных работ. Это очень важно, поскольку водитель чувствует себя защищенным от действий недобросовестных сотрудников СТО, которые, к сожалению, не являются редкостью в современных реалиях.

  1. Фиксированный прайс

Если обсудив детали ремонта авто с владельцем мастер путается в ценах, не может назвать ориентировочную сумму своих услуг и пр., стоит поискать другой объект для проведения планового или неотложного ремонта машины. Дело в том, что СТО, которые избирают прозрачную политику взаимодействия с клиентами, всегда имеют актуальный прайс-лист. В соответствующих графах посетитель станции техобслуживания может увидеть, в какую сумму денежных средств выльется ему та или иная услуга. Это не только удобно, а и безопасно. Водитель сможет распознать механиков, которые хотят навязать ему свои услуги втридорога.

  1. Ставка на гибкие условия сотрудничества

Качественный сервис предполагает и ставку на гибкие условия сотрудничества. Со стороны сотрудников СТО они проявляются в таких деталях:

  • - оперативное выполнение работ
  • - составление официальных договоров и смет
  • - индивидуальный подход к обслуживанию каждого посетителя

 

  1. Наличие положительных отзывов

Практически любая крупная станция технического обслуживания имеет свою страничку в социальных сетях или даже администрирует собственный сайт. Прежде чем воспользоваться ее услугами, ответственный владелец «железного коня» может перейти на портал и ознакомиться с характером отзывов, оставленных другими водителями. В своих рекомендациях они делятся личным опытом пользования услугами конкретного СТО.

 

 


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.