Главная » Новости » Mazda готовит новые РПД, преемника RX-7 и новое поколение MX-5

Mazda готовит новые РПД, преемника RX-7 и новое поколение MX-5

Mazda готовит новые РПД, преемника RX-7 и новое поколение MX-5
01 июля 2013 в 21:17
Просмотры: 1645
Категория: Новости

Mazda укрепляет спортивную составляющую имиджа своего бренда. Компания озвучила часть своих планов на будущее - в частности, анонсировала разработку роторных двигателей нового поколения, создание идеологического преемника купе RX-7 и нового поколения легендарного родстера MX-5.

Семейство новых роторных моторов называется Sky-R и разрабатывается под руководством Нобухиро Ямамото, который является руководителем отделения спортивных автомобилей, а по совместительству - главным инженером проекта MX-5. Логично, что новыми моторами будет оснащаться новое поколение родстера MX-5, которое появится в 2014 году, а кроме того - суперзаряженное купе, которое появится в 2017-м, считается идеологическим преемником RX-7 и скорее всего получит название RX-9.

Как известно, сейчас в производстве находится модель RX-8 - она имеет купейный кузов с уникальными распашными задними дверями (у нового купе кузов, скорее всего, будет более классическим, без задних дверей), а также роторный двигатель, который наделяет автомобиль отменной динамикой, но имеет и ряд недостатков - не соответствует современным экологическим стандартам и не очень экономичен. Именно поэтому поставки в Европу RX-8 были прекращены. При создании новых моторов именно на эти моменты будет обращено максимум внимания, заверяют представители Mazda. Возможно, что в новых роторных моторах появятся лазарные свечи зажигания и электрический компрессор-нагнетатель. А модель RX-8, по некоторым сведениям, покинет сборочный конвейер уже в следующем месяце.

Новое семейство моторов будет удовлетворять не только экологическому стандарту Euro-5, но и более жесткому Euro-6, который планируют ввести в Европе в 2014 году. На автомобиль, примерный облик которого вы можете видеть здесь, будет устанавливаться роторный движок имеющий объём 1.6 литра с мощностью порядка 200-250 сил. Однако возможности двигателистов Мазды куда шире: в 2009 году на Моторшоу в Токио был представлен концепт Taiki с 1.6-литровым роторным двигателем, развивавшим 350 л.с.

Новости из стана Mazda последнее время поступают с частотой вращения ротора - на очереди в разработке субкомпактный хэтчбек, появление специального российского автомобиля, а также нового поколения "трёшки".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.