Главная » Полезности » Главные бренды мирового автопрома

Главные бренды мирового автопрома

01 июля 2012

В этой статье мы не станем рассказывать о том, где купить «Шевроле» или Opel Corsa. Наше повествование пойдет о крупных мировых автомобильных брендах. Мы окунемся в их историю, а также постараемся узнать секреты популярности этих марок у потребителей.

Начнем, пожалуй, с самого известного автомобиля. Перед вами Mercedes-Benz. Компания по их производству была основана в Германии в 1924 году, однако, возникает бренд гораздо раньше. В самом начале 1886 года инженер Карл Бенц запатентовал автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Отсюда и стартует история «Мерседес». Долгие годы марка относилась к классу А, но в последнее время Mercedes-Benz начинает уступать свои позиции. Переход же в средний класс затруднен по той причине, что у абсолютного большинства марка ассоциируется с высоким качеством. В данном случае автомобиль скорее роскошь, а не просто транспортное средство. Mercedes-Benz известен как автомобиль для избранных. Снижение цен потенциально приведет к потере уникальности, ведь если машину может позволить себе каждый, то о роскоши не может идти и речи.

Вторым крупным брендом, на котором мы остановим ваше внимание, является Toyota. Компания была основана в 1937 году в Японии. Сначала фирма создавала автоматические ткацкие станки, а спустя несколько лет открыла отделение по производству транспорта. Сегодня «Тойота» продает семь миллионов автомобилей в год и контролирует более 10 % мирового авторынка. В 2003 году финансовые показатели корпорации подобрались вплотную к аналогичным данным Ford. Стратегия продвижения автомобилей марки «Тойота» на рынке — это создание инноваций, а не следование традициям многолетней давности. Так, в 1997 году компания первой представила на суд потребителей гибрид. Автомобиль был намного экологичнее, чем разработки других фирм. После презентации руководство компании заявило о том, что они продолжат осваивать рынок экологически чистого транспорта. До сего дня специалисты «Тойота» занимаются разработками, в том числе речь идет и о самопаркующихся машинах. Вполне возможно, что скоро Toyota возглавит список наиболее популярных автомобилей: уже сегодня ежесекундно с конвейера сходит новая машина известного японского бренда.

Завершит наше повествование рассказ об автомобилях Chrysler. Производство транспортных средств под этой маркой стартовало в 1924 году в Канаде. До сих пор уровень продаж машин «Крайслер» довольно-таки высок. По мнению маркетологов, секрет популярности марки в том, что она ассоциируется у потребителя с Америкой двадцатых годов прошлого века. Автомобили этого бренда наделяют такими характеристиками как грациозность, мечтательность, элегантность. Для поддержания этого образа Chrysler старается сочетать в своем продукте современные технологии и классический дизайн.

Как долго эти марки, популярные во всем мире, смогут удерживать свои позиции на рынке легкового автотранспорта, конкурируя с новичками, узнаем через пару десятков лет.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.