Главная » Публикации » Тест-драйв известных седанов: Mazda6, Honda Accord и Opel Insignia

Тест-драйв известных седанов: Mazda6, Honda Accord и Opel Insignia

11 марта 2012

Среди жесткой конкуренции микролитражек, кроссоверов и других типов автомобилей по количеству продаж самыми популярными остаются все также седаны. Автомобили с этим типом кузова пришлись по душе гражданам нашей страны. Автопроизводители позиционируют среднеразмерные седаны как машины премиум-сегмента с низкими ценами на запчасти. И это активно рекламируют специалисты по маркетингу. Так ли это, мы сейчас попробуем выяснить.

Запчасти для иномарокВсе эти популярные автомобили — Mazda6, Honda Accord, Opel Insignia уже зарекомендовали себя во всех странах мира. Они имеют тысячи почитателей. Даже среди такой популярности этих авто автопроизводители не забывают о том, что необходимым требованием для поддержания популярности является периодическое обновление всех моделей седана. И поэтому все эти тестируемые модели автомобилей являются достаточно новыми модификациями популярных машин, среди которых модель Opel Insignia появилась всего лишь 2 года назад.

Тест-драйв Mazda6. Эта японская модель автомобиля отличается наименьшей стоимостью среди других седанов, базовая комплектация которого стоит около 23 200$. Однако ожидается выпуск новой рестайлинговой модификации Mazda6. Стоимость на нее пока еще неизвестна.

Тест-драйв Honda Accord. Этот автомобиль второй по доступности из седанов. Базовая комплектация этой машины стоит около 29 100$ с МКПП и 2,0л мотором. Производитель Honda Accord активно представляет ее как машину премиум-класса. Но на деле это не совсем так. Мощный и агрессивный экстерьер японского автомобиля на дороге оказался обманчивым. И это авто совсем нельзя назвать радостью гонщика. Агрессивный спортивный облик авто не показал того активного драйва, который был обещан производителем. Японский автомобиль оказался неособенным в пути.

Тест-драйв Opel Insignia. Этот автомобиль лучше двух предыдущих седанов. Базовая комплектация оценивается более 30 000$ с МКПП и 1,8л мотором, все запчасти можно найти в одном месте, достаточно открыть электронный каталог запчастей. И хотя цена на «зажигалку» Opel Insignia кусается, зато он обеспечивает полную драйвовую поездку. Трубина и полный привод – не просто украшают автомобиль, но и также служат Opel Insignia, превращая авто в сильно динамичный автомобиль. Но и есть в нем свои минусы. Этот автомобиль хорошо подходит для любителей скоростной езды, но не очень подойдет как автомобиль семейного типа. Машина со стильным купеобразным кузовом, обеспечивает отменную аэродинамику, и вряд ли будет нравиться пассажирам из-за нехватки места в салоне.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.