Главная » Чтиво » Установка блока сигнализации на собственный автомобиль

Установка блока сигнализации на собственный автомобиль

30 августа 2011

Дело в том, что любой компьютер можно обмануть или, по крайней мере, отключить и тогда сигнализация не сработает. На крайний случай подходит вариант экранирования антенны. То же действует неплохо, но при этом вся система может заблокироваться до того момента, пока не будет получен ответ с оригинального брелка.
Таким образом, если настала пора посетить дизель сервис необходимо подумать, каким образом обезопасить свое движимое имущество, используя недорогие компоненты и узлы, в стандартной ситуации применяемые с иными целями.
В первую очередь необходимо определиться с тем, в каких направлениях будет работать защита, а самое главное, как самому потом не оказаться ее заложником. Ведь если для обезвреживания скрытых сюрпризов придется использовать десяток самых разных отмычек, затрачивая от получаса до часа на постановку или снятие режима охраны, то такие системы невозможно считать подходящими для обычной эксплуатации. В идеале нужно использовать один брелок, с функциями включения и выключения защитных параметров.
Но это не означает, что процесс должен быть технически простым, как это выглядит внешне. Ведь в руках мастера даже диагностика Common rail не вызывает лишних вопросов, но повторить подобный процесс самостоятельно, даже используя специализированные приборы, довольно непростое занятие. Ведь теоретические знания, не говоря про практический опыт – это бесценный багаж, поделиться которым можно, но потребует данный процесс существенных временных затрат.
Соответственно, в идеале объединить явные ключи со скрытыми. Иммобилайзеры реагируют на внешнее воздействие, а генерируемого поля вполне достаточно, чтобы встроенная в ключ микросхема помогла запустить центральный компьютер. Но можно пойти еще дальше, используя технологии rfid – микрочипования, широко применяемого в логистике или продажах со свободной выкладкой.
То есть общее количество ключей достигает трех или даже более экземпляров. Без их общего наличия завести транспортное средство попросту невозможно. И злоумышленники добыв схему шифрования, и обойдя первый порог охраны все равно будут вынуждены искать – где же еще имеются заслоны? Иногда проще провести ремонт тнвд, не имея инструмента и нужных запасных частей, чем разобраться в хитросплетении электропроводки, А также наличии доработанных блоков управления.
Но, не зная, что необходимо найти – можно провозиться в салоне довольно долгое время, так и не сумев получить доступ к главному компьютеру манипулирующему двигателем и прочим важным аксессуарам.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.