Главная » Обо всем » Почему 2020 год станет сложным для Mazda?

Почему 2020 год станет сложным для Mazda?

18 апреля 2020

Mazda стала компанией с одной из самых крупных автомобильных историй успеха в за последнее десятилетие, но 2020 год может стать самым трудным для нее.

Японский бренд прочно закрепился в качестве второго номера в разных странах вслед за своим ближайшим конкурентом Toyota, благодаря сочетанию практичности, последовательности и стиля.

Тем не менее, "Мазда" продолжает продвигаться в так называемое "полупремиальное" пространство между мейнстримом и европейскими люксовыми брендами, и это привело к снижению продаж.

Почему 2020 год станет сложным для Mazda?Почему 2020 год станет сложным для Mazda?

Почему 2020 год станет сложным для Mazda?Почему 2020 год станет сложным для Mazda?

На самом деле, взглянув на показатели продаж в феврале 2020 года, можно сделать довольно мрачный для Mazda вывод. Общий объем продаж снизился более чем на 25%, продажи Mazda3 упали почти вдвое, CX-5 снизился на 18,6%, а Mazda6 также снизился более чем на 40%.

 

Но взгляните немного глубже, и все будет выглядеть не так уж плохо. Mazda3 все еще популярна у частных покупателей, а недавно появился совершенно новый CX-30, чтобы удовлетворить растущий рынок небольших внедорожников.

Работает ли стратегия Mazda3?

Одним из наиболее заметных явлений для Mazda в 2020 году стало резкое падение продаж Mazda3. Хотя это может выглядеть как повод для паники, с падением продаж на 49,6% за год, в компании считают, что Mazda3 находится на таком уровне, на каком она должна быть.

Да, это уже не самый продаваемый автомобиль в некоторых странах (как это было в начале десятилетия), и да, он даже выпал из топ-10 новых автомобилей в феврале, но Mazda приняла очень продуманную стратегию, чтобы предложить более премиальный маленький автомобиль и выбросила модель NEO стоимостью около$20 тыс., популярную среди покупателей.

Компания продолжает фокусироваться на частных клиентах, продавая более оснащенные автомобили по более высокой цене для повышения рентабельности. Бренд также надеется, что более оснащенные автомобили будут лучше сохранять ценность.

К примеру, в феврале в Австралии было продано 1435 автомобилей, что соответствует первоначальным прогнозам Mazda для этой новой, более премиальной линейки.

"Mazda3 была хорошо принята рынком, заработав похвалы за свой более премиальный дизайн и высокий уровень технологии”, - пояснил представитель Mazda. "Продажи шли в соответствии с планами и подробно освещались прессой при запуске модели в прошлом году.”

Даже при продажах 1300-1400 единиц в месяц Mazda3 будет входить в четверку самых продаваемых небольших автомобилей, но не удивляйтесь, если Kia Cerato обогонит его в чартах продаж к концу года как и ближайшие конкуренты Toyota Corolla и Hyundai i30.

Новый металл: CX-30

После появления нового Mazda3 в 2019 году, у компании Mazda есть только одно полностью новое предложение на 2020 год. Это модель СХ-30.

Хотя модель пересекается как с Mazda3, так и с CX-3, в автомобильной компании уверены, что продолжающийся рост рынка небольших внедорожников обеспечит CX-30 дополнительные продажи как для отдельного бренда.

Почему 2020 год станет сложным для Mazda?Почему 2020 год станет сложным для Mazda?

Однако, учитывая, насколько они похожи по размеру и цене, остается весьма вероятным, что найдутся потенциальные покупатели Mazda3, которые вместо этого выберут high-rider.

 

Skyactiv-X приближается

В то время как CX-30 будет единственной новой моделью, 2020 год ознаменует появление долгожданной технологии Skyactiv-X.

Эффективно работающий бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, Skyactiv-X обещает экономию топлива без какой-либо сложности, как у гибридной системы. А время ожидания всегда можно скрасить в лучших казино от https://freespinslots.info с отличными бонусами и быстрыми выплатами.

Ожидается, что он появится позже в этом году в качестве нового варианта трансмиссии как в Mazda3, так и в CX-30, что обеспечит еще один маркетинговый импульс для этих моделей.

Что касается электро, то Mazda официально ничего не объявляла, но электрический кроссовер MX-30 - это отличный вариант, но он появится не раньше 2021 года.

Проиграл ли CX-5 битву за рынок?

Некогда доминирующий среднеразмерный внедорожник был по-настоящему сбит с насиженного места новейшей Toyota RAV4.

Большая проблема заключается в том, что нынешнему CX-5 всего три года, он был запущен в 2017 году, поэтому у него остается лишь половина его жизненного цикла. Это затруднит конкуренцию с RAV4. Тем не менее, Mazda может учесть тот факт, что, несмотря на значительное падение продаж, CX-5 остается вторым по популярности внедорожником в своем классе.

"Рынок среднеразмерных внедорожников на данный момент очень конкурентоспособен, но CX-5 остается популярным и продолжает быть лидером своего сегмента”, - сказал представитель компании. "Мы будем продолжать поддерживать CX-5 свежим ежегодными обновлениями, сохраняя фокус на обслуживании клиентов".

"Мы упорно работали, чтобы гарантировать, что у нас будет довольно равномерное распределение продаж по нашим автомобильным линиям, и были рады видеть запуск CX-30 с сильного старта.”

Будет ли дальнейшее снижение графика продаж?

Да, продажи Mazda снижались в 2020 году, но к счастью для японской марки, дела идут также и у ее ближайших конкурентов, Hyundai и Mitsubishi, поэтому "Мазда" сохранила второе место в чартах продаж.

Почему 2020 год станет сложным для Mazda?Почему 2020 год станет сложным для Mazda?

Тем не менее, "темной лошадкой" в этом сегменте является Kia, которая стала одной из трех марок, увеличивших свои продажи в 2020 году. "Киа" все еще довольно далеко от Mazda (которая имеет долю рынка 9%, по сравнению с 6,4% у Kia), но если продажи Mazda продолжат идти, как они есть сейчас, то вполне возможно, что в декабре произойдет перестановка в "турнирной таблице".

 

"Мазда" невозмутима

"Mazda ориентирована на устойчивый, прибыльный бизнес, который ставит клиентов на первое место", - сказал пресс-секретарь фирмы.

"Мы никогда не гонялись и не будем гнаться за продажами – с большими скидками или заключая сдлелки с крупными автопарками и прокатными компаниями – так как это будет иметь пагубное влияние на цены при перепродаже автомобилей клиентов".

"Мы будем продолжать предлагать инновационные и захватывающие продукты, поддерживаемые ведущим на рынке сервисом обслуживания клиентов. Будем ли мы номером два, три или четыре, в конечном счете не имеет значения.”


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.