Главная » Статьи » Ошибки, мешающие сайту выйти в Топ-10 поисковых систем

Ошибки, мешающие сайту выйти в Топ-10 поисковых систем

08 октября 2011

Каждый день количество создаваемых ресурсов в интернете стремительно растет. Создать свою страничку – задача не из легких. Однако правильная  раскрутка сайта – это еще более сложное условие. Как правильно выполнить оптимизацию и сделать сайт наиболее эффективным? Над этими процессами ежедневно «колдуют» seo-оптимизаторы, аналитики и контент-менеджеры агентств по продвижению сайтов в поисковых системах.

Существует ряд правил, если следовать которым, можно добиться успеха в этой сфере. Однако тенденции меняются с каждым годом. Если раньше было модно делать упор на количество употребленных запросов, то сейчас идет тенденция к лаконичным, но грамотным описаниям. Стратегия прошлых лет приносила свои плоды. Компании, «захламляли» свои ресурсы огромными текстами, где ключевые слова мелькали в каждом предложении.

 

Но со временем тенденция изменилась. Яндекс и Google обзавелись фильтрами, позволяющими блокировать такую избыточность, мотивируя этот подход как «нечестный метод борьбы».

Итак, рассмотрим основные ошибки, которые допускают оптимизаторы. Такие оплошности не дают ресурсу попасть в первую десятку поисковой системы.

Вот наиболее распространенные из них:

1) Избыточная оптимизация страниц.
Иногда избыток ключевых слов может заметно навредить. Если перенасытить текст «ключевиками», страничка будет помечена как спам или «текст для роботов». Если бы дело было в количестве, все оптимизаторы пытались бы «задавить» нас бесконечными повторами, а смысл и информативность отошли бы на дальний план. Согласитесь, что зто неправильно. Такие сайты не просто перестают двигаться вверх, но еще и отправляются стремительно вниз по новым правилам ранжирования.

2) Ошибки в выборе продвигаемых страниц.
Агентства по продвижению сайтов перед размещением текстов на ту или иную страничку выполняют детальный анализ ключевых запросов. На самом деле очень важно правильно распределить текст по внутренним страницам. Правильное решение – это первый шаг к успеху.  Если сайт продвигаемых запросов несколько – их нужно правильно сгруппировать. Более общие запросы следует размещать на главной странице, например – «ателье по пошиву одежды», а более конкретные - целесообразнее разместить на внутренних, допустим, «реставрация лакированной обуви». Здесь важно правильно ориентироваться на сайты конкурентов и на то какой это запрос: низкочастотный (на внутренние страницы), среднечастотный или высокочастотный (на главную страницу).

3) Плохое качество ссылок.
Лучше закупить несколько качественных ссылок, чем много некачественных. Модераторы Яндекса очень тщательно следят за этим. Если таковые содержат спам и ведут на сомнительные ресурсы, репутация сайта сразу подрывается, и все труды разработчиков идут в пустую. В этом случае качество превыше всего.

4) Ошибки в анкорах или избыток ключевых слов.
Анкор ссылки – это текст, размещенный между тегами. Текст в анкоре может быть прямым (точное повторение ключевого запроса), видоизмененным (словоформы) или разбавленным. Не стоит разбавлять анкоры ключевыми словами, так как получается их избыточность. Это ошибка считается одной из самых распространенных, особенно когда в запросе более 3 ключевых слов.

5) Отсутствие внутренней перелинковки.
Это наиболее важный пункт, мешающий сайту набирать позиции в списке. Внутренняя перелинковка страниц дает возможность ресурсу продвигаться комплексно, по всем страницам. Это условие дает сайту возможность попасть в первую десятку поисковой машины по всем запросам. Плюс ко всему это очень важное условие для повышения качества сайта.

Из всего вышесказанного хочется сделать вывод: «Учиться надо на ошибках других, а не на своих собственных, особенно когда речь идет о таком серьезном процессе мер, как продвижение сайта в поисковых системах». Удачных вам проектов!


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.