Главная » Обо всем » Признаки неисправности и ремонт рулевого управления

Признаки неисправности и ремонт рулевого управления

13 апреля 2020

Признаки неисправности и ремонт рулевого управленияПризнаки неисправности и ремонт рулевого управления

Признаки неисправности и ремонт рулевого управленияПризнаки неисправности и ремонт рулевого управления

От состояния рулевого управления зависит безопасность водителя, пассажиров и случайных прохожих. Малейшие проблемы приводят к трагическим последствиям. Неисправные машины попадают в ДТП с многочисленными жертвами. Печальная статистика МВД РФ по Санкт-Петербургу заставляет федеральные власти задумываться над ужесточением наказания за управление аварийными авто.

Стук в области передних колес, вибрация руля и люфт требуют немедленного прекращения использования ТС. Скорее всего, вам понадобится ремонт рулевого управления в СПБ. Сложную процедуру лучше доверить профессионалам, которые применяют современное диагностическое оборудование. Самостоятельная работа отнимет много времени. Вам придется исследовать механизм, читать тематическую литературу и покупать запчасти.

Примеры решения самых распространенных проблем

Признаки неисправности и ремонт рулевого управления

Аномально высокая влажность в Санкт-Петербурге провоцирует появление ржавчины. Жидкость и грязь попадает на шток через небольшие трещины в пыльниках. В результате деталь покрывается точечной ржавчиной с последующим выходом из строя. Для устранения проблемы мастеру приходится демонтировать всю систему рулевого управления. С незначительными поверхностными повреждениями легко справляется квалифицированный токарь. Шток закрепляют и аккуратно шлифуют. При наличии глубокого проникновения ржавчины остается только выбросить деталь. Установка нового штока занимает около 10-15 минут.

Признаки неисправности и ремонт рулевого управленияПризнаки неисправности и ремонт рулевого управления

Гораздо больше времени и усилий отнимает капитальный ремонт рулевой рейки, который проводится, когда сильно изнашиваются зубья передающего механизма. Мастер последовательно разбирает агрегат с использованием специализированных инструментов, чтобы заменить старый "червяк" распределителя и шток. Параллельно диагностируется состояние золотникового механизма. Затем агрегат собирается и проверяется с помощью стендового оборудования. Безупречно функционирующую систему устанавливают на автомобиль. Механик обязательно тестирует около СТО чувствительность рулевого управления, перед возвращением транспортного средства владельцу.

Признаки неисправности и ремонт рулевого управленияПризнаки неисправности и ремонт рулевого управления


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.